г. Уссурийск,
ул. Некрасова, 64

Тел. бронирования:

+7 (4234) 32 80 41

+7 (4234) 32 99 11

+7 (914) 711 01 20

Объявление
19 Сентября 2017

                                                                           

                                                                              



***

Подписывайтесь на нас в 




Instagram


hotel_ussuriysk



***

Открыта линия

 для бронирования


+7 914 711 01 20


Вы можете связаться с нами 

с помощью 

мобильных приложений

WhatsApp. Skype

                                                                              

Наш логин Skype –  hotelussuriisk



***



05 Мая 2017
Для туристических операторов и агентов предусмотрены специальные предложения, скидки, комиссионные вознаграждения с заключением агентского договора или договора возмездного оказания услуг

Правила бронирования

                                                                      Скачать Квитанция Форма № ПД-4


                                               Уважаемый гость!

Администрация гостиницы "Уссурийск" приветствует Вас и предлагает Вашему вниманию Правила бронирования в гостинице "Уссурийск". Мы надеемся, что ознакомление с данными Правилами сделает Ваше пребывание в отеле еще более комфортным и безопасным. 

1. Способы бронирования.

Для бронирования номера в отеле необходимо направить заявку посредством телефонной/факсимильной  или электронной  связи или забронировать через модуль бронирования на нашем сайте.

2. Информация, необходимая для бронирования.

▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

▫ дата и время заезда и выезда;

▫ категория и количество номеров;

▫ форма оплаты;

▫ контактные данные (телефон, адрес электронной почты).

Для бронирования юридическими лицами:

Заявка на бронирование номеров в гостинице принимается на фирменном бланке организации с обязательным указанием реквизитов (полное наименование организации, юридический и почтовый адреса, ИНН, КПП, расчетный счет) за подписью руководителя или иного уполномоченного представителя организации.

В заявке должны быть указаны:

▫ фамилия, имя, отчество гостя (-ей);

▫ дата и точное время заезда и выезда;

▫ категория и количество номеров;

▫ форма оплаты (по безналичному расчету, кредитной картой, наличными);

▫ контактное лицо (телефон, факс, адрес электронной почты).

* В случае, если оплата будет производиться наличными или кредитной картой гостя, необходимо чтобы в заявке было указано: "В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

* В случае если оплата будет производиться по безналичному расчету, необходимо чтобы в заявке было указано: "Оплату по безналичному расчету гарантируем. В случае незаезда или поздней аннуляции брони (менее суток) оплату штрафа в размере стоимости одних суток проживания гарантируем".

 3. Способы оплаты.

- Наличный расчет

- Кредитные карты (Visa, MasterCard, Visa Electron, Maestro, ПРО 100)

- Безналичный банковский перевод


4. Расчетный час/Ранний заезд.

Единый расчетный час – 12 часов текущих суток по местному времени. 

Заезд гостей – 14 часов текущих суток по местному времени. 

Ранний заезд возможен при наличии подготовленного номера. Для гарантии предоставления номера при заезде ранее расчетного часа (с 0 до 12 часов) гость может воспользоваться дополнительной услугой «Ранний заезд» в размере, равном 25%  от тарифа за первые сутки проживания. При проживании менее 1 суток, плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

При продлении номера менее, чем на одни сутки, оплата за поздний выезд взимается в следующем порядке:

- не более 6 часов после расчетного часа (с 12:00 до 18:00) – почасовая оплата;

- от 6 до 12 часов после расчетного часа (с 18:00 по 24:00) – оплата за 0,5 суток;

- от 12 до 24 часов после расчетного часа (после 24:00) – взимается оплата за 1 сутки.

5. Статус заявки.

1. Заявка считается неподтвержденной после направления письменного или устного уведомления от отдела бронирования или администратора отеля с указанием причины отказа.

2. Заявка считается неподтвержденной, если Вы не получили письменного или устного подтверждения от отдела бронирования в период более 24 часов с момента отправления заявки.

3. Заявка считается подтвержденной после получения письменного подтверждения отдела бронирования с указанием номера брони.

Подтвержденные заявки имеют 2 статуса:

Гарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если:

* услуги заранее оплачены;

* у организации, осуществляющей бронирование, заключен договор на оказание гостиничных услуг с гостиницей «Уссурийск».

При данном бронировании гостиница гарантирует предоставление номера на период всего оплаченного срока. Номер будет зарезервирован в течение 1 суток (до 12.00 часов следующего дня), независимо от того приехал гость или нет. В случае незаезда гостя, гостиница не возвращает денежные средства в размере равном стоимости проживания суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.


Негарантированное бронирование — заявка получает такой статус, если услуги оплачиваются при заселении. Если гость не приехал до 18.00 часов текущих суток, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя.


6. Изменение информации в подтвержденной заявке.

Для изменения информации в подтвержденной заявке необходимо обращение в гостиницу посредством телефонной или электронной связи с письменной или устной просьбой о внесении изменений с указанием номера брони. Изменения считаются подтвержденными после получения гостем (лицом осуществляющим бронирование) письменного подтверждения сотрудника службы бронирования или администратора отеля. Гостиница может отказать в просьбе о внесении изменений, если они невозможны.


7. Отмена (аннуляция) бронирования.

Отмена брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для аннуляции брони необходимо обратиться в гостиницу посредством телефонной  или электронной связи не позднее, чем за сутки до даты предполагаемого заезда.

Отмена бронирования в день предполагаемого заезда  осуществляется согласно статусам заявки:

При негарантированном бронировании аннуляция брони производится в 16.00 текущих суток без предварительного уведомления гостя (-ей), если гость(-и) не зарегистрировался (-ись) в отель до данного времени.

При гарантированном бронировании аннуляция брони происходит только по инициативе физического или юридического лица, осуществившего бронирование. Для этого необходимо обращение в гостиницу не позднее, чем за сутки до даты заезда, с письменной просьбой об отмене бронирования с указанием номера брони. Бронь считается аннулированной после получения письменного подтверждения об аннуляции от сотрудников службы продаж или администратора отеля. В противном случае будет выставлен счет на оплату за простой гостиничного номера в размере равном стоимости проживания одних суток в данной категории номера по подтвержденному тарифу.

8. Заезд позднее часа отмены.

В случае незаезда гостя до 16.00 часов дня заезда, бронь аннулируется автоматически без предварительного уведомления гостя. Восстановление аннулированной брони и заезд позднее часа отмены возможен при наличии мест  и при оплате гостем простоя номера (в размере равном стоимости проживания одних суток по подтвержденному тарифу).

9. Отчетные документы.

При оплате услуг отеля безналичным банковским переводом предоставляются счет-фактура и акт выполненных работ. Данные документы направляются на почтовый адрес организации или гостю при предъявлении им доверенности (Форма М-2). При оплате наличными или кредитной картой выдается кассовый чек и счет.